Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

НАШ ТЕЛЕФОН: 8 (47149) 2-41-17, 2-41-49

Областное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания Курской области 

«Беловский детский специализированный психоневрологический дом-интернат»


Адрес: 307921 Курская область, Беловский район, п.Коммунар

Несколько полезных советов.

 

Несколько полезных советов.

 

Делайте!

 

  • Ø Радуйтесь вашему сыну, дочке.
  • Ø Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим     тоном.
  • Ø Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте внимательно, не перебивая.
  • Ø Установите четкие и определенные требования к ребенку.
  • Ø В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.
  • Ø Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
  • Ø Говорите четко, ясно.
  • Ø Будьте терпеливы.
  • Ø Сначала спрашивайте «Что?», а затем «Зачем?» и «Почему?».
  • Ø Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.
  • Ø Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
  • Ø Поощряйте любопытство, любознательность и воображение вашего ребенка.
  • Ø Чаще хвалите ребенка.
  • Ø Поощряйте игры с другими детьми.
  • Ø Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказать.
  • Ø Старайтесь, чтобы ребенок вместе с вами, что – то делал по дому.
  • Ø Приобретайте пластинки, аудио и видео – кассеты с записями любимых песенок, стихов, сказок ребенка: пусть он слушает и смотрит их снова и снова.
  • Ø Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и т.д.).
  • Ø Регулярно водите ребенка в библиотеку.
  • Ø Будьте примером для ребенка: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг.
  • Ø Не теряйте чувство юмора.
  • Ø Играйте с ребенком в разные игры.
  • Ø Чаще делайте, что – либо сообща, всей семьей.
  • Ø Помогите ребенку выучить его имя, фамилию, адрес.
  • Ø Чаще советуйтесь со специалистами, другими родителями, читайте книги по вопросам воспитания.

 

НЕ  ДЕЛАЙТЕ!

 

  • Ø Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончил рассказывать, другими словами, не дайте ему заподозрить, что вас мало интересует то, о чем он говорит.
  • Ø Не задавайте слишком много вопросов.
  • Ø Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.
  • Ø Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен.
  • Ø Не требуйте слишком многого – пройдет немало времени, прежде чем ребенок приучится самостоятельно убирать за собой игрушки или приводить в порядок свою комнату.
  • Ø Не поправляйте ребенка постоянно, то и дело повторяя: «Не так, переделай».
  • Ø Не говорите: «Нет, она не красная», лучше скажите: «Она синяя».
  • Ø Не критикуйте ребенка с глазу на глаз, тем более не делайте это в присутствии других людей.
  • Ø Не придумывайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание.
  • Ø Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил, всех ваших чувств, абстрактных рассуждений и объяснений.
  • Ø Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу неожиданных скачков в развитии ребенка или некоторого регресса.
  • Ø Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми: ни с его братом (сестрой), ни с соседками, ни с его приятелями или родственниками.

 

 

УТРО НАЧИНАЕТСЯ БЕЗ СУЕТЫ И СПЕШКИ.

 

      Хоть и скучное слово «режим», но без него не обойтись. Если ваш ребенок не привык ложиться спать в одно и то же время, то придется приучить его к этому и строго придерживаться установленного распорядка. Утром не будите ребенка, а дайте ему будильник, чтобы он сам отвечал за то, чтобы встать вовремя. Вечером добейтесь, чтобы в специально отведенном месте ребенок заранее приготовил все свои вещи и школьные принадлежности. Приучайте его самостоятельно следить за тем, чистая ли у него одежда. Будьте последовательны, и со временем такой распорядок станет для него привычным.

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

Яндекс.Метрика