Главная
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воспитательная деятельность
Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности…



Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | ![]() |
![]() |
НАШ ТЕЛЕФОН: 8 (47149) 2-41-17, 2-41-49
Областное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания Курской области
«Беловский детский специализированный психоневрологический дом-интернат»
Адрес: 307921 Курская область, Беловский район, п.Коммунар
«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности…Каждый наш поступок, который видят или слышат дети , каждое наше слово, интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности.» В.Л.Кащенко
В ОБУССОКО «Беловский детский дом» воспитатели ежедневно проводят коррекционно-развивающую работу с детьми-инвалидами , направленную на развитие способностей, выявление творческого потенциала детей.
Коррекционно-развивающее занятие на тему : «Правила дорожного движения». Цель: расширение представлений о правилах безопасного поведения на улице, на дороге. Воспитатель : Переверзева Галина Викторовна.
Воспитатели ведут работу по развитию художественно- творческих способностей детей-инвалидов через групповые занятия по рисованию. Используют в работе с детьми как традиционные (рисование карандашом, красками), так и нетрадиционные техники - рисование ладошками. Данная техника позволяет создавать животных, птиц и другие объекты простым отпечатком руки.
Воспитатель: Чаленко Александра Петровна Занятия «Рисование. Домашние животные», «Рисуем ладошками»,; коррекционная игра по развитию мелкой моторики: «Собери пазл».
Воспитатель: Переверзева Галина Викторовна Занятие: «Рисование на тему: «Зима-удивительное время года!»
Воспитатель: Остроцкая Анна Прокоповна. Групповое коррекционно-развивающее занятие на тему:« Красавица Зима!». Цель: формирование умения создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.
С целью формирования представлений у детей-инвалидов об основных признаках зимы воспитатели ежедневно совершают прогулки с воспитанниками. Дети играют в подвижные игры «Снежки», «Паровозик», любуются зимними пейзажами.