Главная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Воспитательная деятельность В детском доме функционируют комнаты: «Жизнь без риска», « Я и мой особый ребенок», «Передышка»
НАШ ТЕЛЕФОН: 8 (47149) 2-41-17, 2-41-49
Областное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания Курской области
«Беловский детский психоневрологический дом-интернат»
Адрес: 307921 Курская область, Беловский район, п.Коммунар
В детском доме функционируют комнаты: «Жизнь без риска», « Я и мой особый ребенок», «Передышка»
В детском доме функционируют комнаты: «Жизнь без риска», « Я и мой особый ребенок», «Передышка». Целью работы воспитателя в этих комнатах является создание положительного настроения у детей, поддерживание стремления к самостоятельности не погасив его критикой неумелых действий ребенка, не подарвав его веру в собственные силы, не высказывание нетерпение по поводу его медленных неумелых действий. Данные комнаты способствуют развитию наших детей познавательной активности представлений о людях, предметах, явлениях, овладение различными способами действий, приобретение навыков самообслуживания и игровой деятельности, общения, воспитания доброжелательного отношения друг к другу и окружаемому. Воспитанники с удовольствием идут на занятия в эти комнаты и с удовольствием учатся открывать для себя новый мир.
View the embedded image gallery online at:
https://belovsky-detdom.ru/index.php/deyatelnost/vospitatelnaya-rabota/450-v-detskom-dome-funktsioniruyut-komnaty-zhizn-bez-riska-ya-i-moj-osobyj-rebenok-peredyshka#sigProIdcaf42b1f4c
https://belovsky-detdom.ru/index.php/deyatelnost/vospitatelnaya-rabota/450-v-detskom-dome-funktsioniruyut-komnaty-zhizn-bez-riska-ya-i-moj-osobyj-rebenok-peredyshka#sigProIdcaf42b1f4c
Также наши воспитанники посещают комнату социальной адаптации. Учатся готовить пищу, стирать, гладить, мыть посуду, выполнять другие виды работ, соблюдая правила безопасности на рабочем месте. Разнообразие зон и оборудования кабинета расширяют кругозор детей, улучшают общий уровень развития, стимулируют познавательную деятельность, обеспечивают формирование трудовых и бытовых навыков, создают предпосылки для деятельности в дальнейшем как источника существования. Это в свою очередь влияет на формирование коммуникативных навыков, что в целом способствует социальной адаптации.